ХРАНЕНИЕ ШИН
РЕМОНТ ИЗИТРОНИК
и DURASHIFT
РЕМОНТ DSG
РЕМОНТ POWERSHIFT
РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ
КОНТАКТЫ

 Если Вы ищите главный или рабочий цилинд сцепления на изитроник (easytronic) - то мы будем очень рады помочь Вам!

Купить главный цилиндр сцепления изитроник easytronic Опель новый и восстановленный/ В СПб

В системе изитроник работают 2 цилиндра, главный (в блоке изитроник) и рабочий (между КПП и двигателем). 

Если новый рабочий цилиндр (аналог приличного качества) можно купить в нашем СТО за 6000 рублей и поменять за 8000 р, то с главным цилиндром все гораздо сложнее.

Наш сервис занимается ремонтом изитроник  (easytronic) уже не первый год, и с 2014 года мы занимаемся восстановлением  главного цилиндра сцепления на изитроник.

 

 Симптомы плохого, выработавшего свой ресурс цилиндра сцепления easytronic изитроник:

Симптомы при сношенном одном из цилиндров сцепления изитроник схожи - машина начинает дергатся при включении на 1-ю и при последующих переключениях, либо при включении задней, может глохнуть.  Главная улика испорченного цилиндра сцепления easytronic является утечка тормозной жидкости из бачка изитроник. Если расширительный бачок изитроника в Вашем Опеле пустой, машина дергается, глохнет - значит виноват выработавший свой ресурс цилиндр сцепления easytronic.

 

 Цены и варианты ремонта плохого, выработавшего свой ресурс цилиндра сцепления изитроник:

Новый главный цилиндр сцепления на easytronic нигде не продается (не считая неоригинальных цилиндров сцепления, которые стоят иногда и дороже восстановленного, но служат в разы меньше, в среднем их хватает на 2 000 - 4 000 км), а цена блока в сборе достаточно высока, поэтому мы будем рады помочь Вам дешево купить восстановленный  главный цилинд сцепления для Вашего Opel (Опель).

Наши цены на главный цилиндр сцепления на Easytronic и работы по замене: 

Главный цилиндр сцепления на изитроник, оригинальный, б/у 4 500 р
Главный цилинд сцепления на изитроник, новый, китай (без гарантии) 4 500 р
Рабочий цилиндр сцепления на изитроник, неоригинал приличного качества 6 000 р.
Цена замены главного цилиндра сцепления (в блоке изитроник) 3 000 р.
Цена замены рабочего цилиндра сцепления  (между КПП и двигателем) 8 000 р.

 

Цены и варианты ремонта старого, выработавшего свой ресурс цилиндра сцепления easytronic изитроник у дилера и конкурентов:

Дилер не занимается ремонтом отдельных частей блока Изитроник, а меняет блок целиком. Замена блока Easytronic у дилеров обойдется Вам более 70 000 рублей. Приехав к нам, Вы сэкономите около 60 000 рублей.

Так же ни дилер, ни какой либо другой поставщик не поставляют отдельно новые оригинальные цилиндры сцепления Opel (GM).

Не отдавайте свой автомобиль для восстановления цилиндра сцепления изитроника любителям в других автосервисах! К нам приезжают десяток автомобилей в месяц после таких попыток, и стоимость ремонта уже намного выше (легко ломаются контакты, плохо установлены детали, сломана плата и т.д.). Доверяйте восстанавливать цилиндр сцепления Easytronic только профессионалам!

Сроки по восстановлению главного цилиндра сцепления  в нашем СТО - в основном 1 день! 

  

Позвони прямо сейчас и проконсультируйся!

 Купить восстановленный цилиндр сцепления easytronic Опель в СПб. Восстановить восстановленный цилиндр сцепления изитроник easytronic

2020-11-05 Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности