ХРАНЕНИЕ ШИН
РЕМОНТ ИЗИТРОНИК
ДИАГНОСТИКА
ШИНОМОНТАЖИ
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ

90% автосервисов и официальных диллеров не хотели бы, что бы вы видели эти цены и читали эту страницу.

Ремонт и адаптация блока управления изитроник (easytronic) в Санкт-Петербурге.

 

Качественно с гарантией выполним ремонт роботизированных КПП (ремонт авкуаторов, блока выбора передач, замена сцепления) в СПб:

 - Все модели Опель (КПП Easytronic Opel) - замена щеток в блоке управления изитроник, замена цилиндра сцепления (подробнее можно почитать по ссылке купить цилиндр сцепления изитроник (купить цилиндр сцепления в Изитроник можно у нас), замена сцепления, адаптация, обучение, замена блока управления, так же можем переделать Изитроник на "ручку" и другие работы. Производим ремонт коробок Magneti Marelli.

Как правило, при поломке Изитроник в Опеле высвечивается буква F на табло. Рекомендуем сразу везти Ваш автомобиль в наш сервис на диагностику во избежании более сложных поломок. Чаще всего буква F та табло опель может означать изношенные щетки (замена щеток с прокачкой и адаптацией - 8000 рублей).

- Вся группа автомобилей VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат) - ремонт DSG-6 и DSG-7, замена сцепления DSG6 и DSG7 и другие виды работ.

При поломках DSG дергается, DSG не едет (не включает передачи), часто DSG не включает заднюю передачу или переключает передачи с рывками и/или вибрацией.

- Форд Ford - ремонт и обслуживание КПП Durashift (Дюрашифт) и Powershift (Павершифт).

- Renault (Рено) осуществим ремонт и обслуживание КПП Magneti Marelli (Магнети Марелли).

Fiat - осуществим ремонт и обслуживание роботизированной коробки автомобилей Фиат Dualogic (Дуалоджик) от Magneti Marelli (Магнети Марелли).

- Мазда Mazdaосуществим ремонт и обслуживание КПП Durashift (Дюрашифт).

- Honda I-Shift - ремонт и обслуживание КПП робот.

- А так же Citroen Sensodrive, Peugeut 2-tronic, Mitsubishi Colt Allshift, Suzuki Swift AMT, Toyota Multimode MMT, Chery Selespeed (Magneti Marelli (Магнети Марелли)) и другие марки и модели, оснащенные роботизированными КПП.

 

 

   

Наименование услуги Цена
 Замена сцепления в КПП и АКПП робот (без стоимости материалов)

От 7900 р 

 Замена щеток в блоке управления КПП изитроник (включая съем, установку блока, материалы, прокачку и адаптацию точки схватывания) От 7900 р
 Ремонт блока управления изитроник от 3 900 р.
(У оф.диллеров от 70 000 рублей)
 Адаптация изитроник 1500 р
 Адаптация изитроник с заменой тормозной жидкости 2500 р
 Обучение изитроник  звоните..
 Сбросить ошибку F опель звоните..

   

Если у Вас загорелась буква F на опеле, у DSG 7 или DSG 6 появились проблемы, DSG дергается при переключении или Изитроник вовсе перестал ехать - то Вы зашли по адресу!

Наш автосервис, расположенный по адресу пр.Энергетиков 59 к.2 уже несколько лет занимается ремонтом блока изитроник. Наш высококвалифицированный персонал поможет Вашему заболевшему автомобилю! 

пр.Энергетиков 59к2   +7(812) 715-24-01

Как добраться? (дождитесь, пожалуйста, загрузки карты):

 

   Частой поломкой в блоке изитроник являются сношенные  щетки. В большинстве автосервисов (в том числе и у диллеров) замена  щеток в блоке управления easytronic не производится, а навязывается замена дорогостоящего блока изитроник.

  Цена на это сомнительное удовольствие у диллера часто превышает 70 т.р., при этом время ожидания блока изитроник составляет иногда более 2-х недель!

   В нашем автосервисе цена замены щеток с адаптацией и прокачкой составляет в основном 8 000 рублей и в 90% случаев автомобиль на ходу уже в этот же день!

   Кроме замены щеток на роботизированной КПП в нашем автосервисе производятся работы по ремонту блока управления Изитроник. Цена в разы ниже, чем даже б/у блок управления коробкой передач робот. От 4 000 р. вместо 25 000 рублей (экономия минимум 21000 рублей). 

Так же производим работы по замене сцепления на роботизированных КПП Изитроник (от 6 900 рублей).

Гарантии на все    работы.

 

 

 Почему стоит обратиться именно к нам:

  Самая низкая цена в городе

  Наш автосервис сам заказывает все необходимые проверенные детали у надежных поставщиков, поэтому никаких запчастей покупать заранее не нужно, все запчасти приедут в автосервис в самые в короткие сроки!

  Мы работаем с 2001 года. Большой опыт в ремонте изитроник, DSG и других роботизированных КПП. С вашим автомобилем работают опытные специалисты.

  Удобное расположение автосервиса.

  В 90% случаев автомобиль на ходу уже в день ремонта. Вы сможете забрать свой автомобиль в тот же день.

 Записаться на ремонт роботизированной КПП или на консультацию по ремонту КПП Изитроник можно по телефону +7(812) 715-24-01

   

 

Если на Вашем опеле загорелась Буква F на дисплее, а машина встала на скорости нам часто задаю вопрос - "как снять изитроник Опель с передачи вручную" - ответ на этот вопрос можете найти в видео ниже.

 

Отзывы о нашей работе.

 

 

Ехал на своей Опель Зафира B, внезапно загорелась буква F, двигатель работал но передачи не включались. Так и встал во втором ряду. Подождал минут 5 - машина завелась, проехал метров 100 и снова буква F на табло. Хорошо хоть припарковался нормально.

Почитал форумы, пробовал скинуть клемму с аккумулятора, буква F пропала, но при попытке включить передачу опять ошибка - буква F. Почитав форумы понял, что буква F - значит дело и изитронике. Позвонил дилерам - говорят 70 000 и минимум 2 недели ждать. Для моей Опель Зафира Б изитроник ремонт за 70 000 дороговат, стал искать дальше. Нашел 3 компании, но по разговору с мастерами понравилась больше именно эта. Переживал, что далековато, но эвакуатор стоит 1500 и за час довозит до любой точки.

По разговору с мастером понял, скорей всего замена щеток  в изитронике, цена на замену фиксированная, время на замену щеток в изитронике - где то 4 часа. Так все и получилось, через 4 часа мой Опель Зафира был как с новым изитроником! Кстати, после адаптации езда на изитроние стала намного приятнее! Вечером уехал из сервиса своим ходом! Спасибо мастерам! Ни разу не пожалел, что обратился именно в этот сервис! Езжу уже более года и все нормально!

Кузьмин Александр.
http://vk.com/kosmoss

8-964-389-15-57

 

    Когда покупал в Opel-салоне свою Opel-Astra, продавец особенно нахваливал коробку-робота: «…Удобная, практичная. Ты с этим изитроником будешь лет двадцать ездить и не вспоминать, что она у тебя установлена…». Накаркал…

    Прошло два, с чем-то, года, пришлось вспомнить его слова. И все, вроде бы, делал как надо – переходил с механики на автомат только на «нейтралке», старался не буксовать по песку и на грязи… Все равно – полетела моя изитроника. Оббегал весь Питер, кучу автосервисов. Спрашивал: «Вы делаете ремонт изитроника на Opel-Astra?». У одних нет таких специалистов, а кто их имеет, заламывают такую цену (от 10 000 и более)…

    Сосед сказал: «Не парься. Езжай в «Шина Сервис». Там и спецы с головой, и цены не «кусаются». И в самом деле, притащил машину сюда утром, спецы по быстренькому сделали диагностику, все осмотрели, нашли причину.

    Оказывается, щетки полетели! Как объяснили, это самое «больное» место у коробок-роботов. Все быстро сделали, а взяли каких-то 6 000. Кстати, машину забрал в тот же день, под вечер.

Спасибо мужикам-спецам из «Шина Сервис»!

 

Шамин Виталий. Санкт-Петербург.

 

 

 

   Однажды утром столкнулась с проблемой – двигатель моего Опеля отказался заводиться. Поиск возможных причин не дал результатов, пришлось вызывать эвакуатор и вести в автосервис. Буквально через пару дней мне позвонил мастер и предложил полностью поменять коробку передач, поскольку точных причин поломки найти не удалось. Вместо этого, по совету знакомых, я транспортировала автомобиль в «Шина-Сервис», где работают специалисты по ремонту Изитроника.

   Мастера при мне осмотрели электронный блок МТА. Никаких повреждений или дефектов найдено не было, поэтому проверку продолжили на узкопрофильном сканере. Результат плачевен – бортовой компьютер не видел сервоприводы. Специалисты сообщили мне о необходимости их демонтажа для дальнейшей диагностики. Как я узнала после, внутри блока управления КПП сгорели некоторые транзисторы, что было вызвано неграмотной установкой или подключением тех же сервопроводов.

    Кроме того, в блоке переключения передач сгорел электрический моторчик, перемещающий вилки. Специалисты автосервиса посоветовали мне заменить сломанные запчасти на новые, чтобы в дальнейшем гарантировать надежность автомобиля. После столь подробной диагностики грамотность их совета не вызывала сомнений. После замены агрегатов мне дополнительно прокачали сцепление и обновили программное обеспечение на бортовом компьютере.

    На руки я получила полностью исправный автомобиль с плавным переключением передач и безотказной работой сцепления. Жалею только о том, что сразу не обратилась за помощью в «Шина-Сервис», потратив на ремонт Изитроника лишнее время и деньги. 

 

Светлана Алексеева. Санкт-Петербург.