Выбран город: Санкт-Петербург Переключиться на Москву
Сервис по ремонту PowerShift Вольво и Форд
Ford (Форд)B-Max C-Max Fiesta Galaxy Focus 3 Mondeo S-Max |
+7(812) 927-24-01 Звоните, проконсультируем!Адреса наших сервисов по ремонту Powershift:1. Маршала Жукова 78 (Ежедневно 10:00-20:00)2. Екатерининский пр.5а (Ежедневно 9:00-21:00)Оставьте заявку или вопрос (Ежедневно 00:00-24:00) |
Volvo (Вольво)C30,C70 S40,S50,S60, S70,S80 V50,V60,V70 XC60,XC90 Dodge и др PowerShift |
Цены на ремонт PowerShift 6DCT250 и 6DCT450
Наименование услуги | Цена |
Эвакуация Вашего автомобиля с проблемами PowerShift до нашего сервиса (в пределах КАД, не считая города-спутники) + диагностика. Акция! Эвакуация + диагностика - БЕСПЛАТНО! |
БЕСПЛАТНО |
Диагностика роботизированной коробки PowerShift Акция! Диагностика - БЕСПЛАТНО! |
БЕСПЛАТНО |
Адаптация PowerShift DCT250 или DCT450 | 1000р |
Ваш блок TCM PowerShift уже снят? Хотите прислать его к нам на ремонт? | от 3 000р |
Снять/поставить (заменить) блок TCM PowerShift 6DCT250 и 6DCT450 + прошивка блока | 3000+2000р |
Программирование блока TCM DCT250 и DCT450 | 3 000р |
Снять/поставить КПП Powershift DCT250 / DCT450 | 7000р / 8000р |
Замена масла в КПП Powershift 6DCT250 / 6DCT450 |
2000р |
Масло в АКПП Powershift 6DCT250 - Ford 75WFE - требуется 2 литра | от 1000 до 1500 р/л |
Масло в АКПП Powershift 6DCT450 - Ford BO-DC - требуется 7 литров | от 850 до 1350 р/л |
Разобрать КПП Powershift + найти неисправность + собрать DCT250 / DCT450 | 8000р / 10000р |
Ремонт PowerShift DCT250 / DCT450. В цену входит (эвакуатор в черте города, диагностика, съем/установка КПП Powershift, ремонт, обучение, адаптация КПП, дорожные испытания! | от 14 000р |
Замена сцепления DCT250 (сухое сцепление). В цену входят диагностика, съём КПП Powershift, замена сцепления, установка КПП, адаптация КПП, проверка Powershift на дороге + само сцепление Powershift DCT250 | 8000р + от 19500р |
Замена сцепления DCT450 (мокрое сцепление). В цену входят диагностика, съём КПП Powershift,замена сцепления, установка КПП, адаптация КПП, испытания PowerShift + восстановление сцепления с запчастями | 10000р + от 5000р |
Powershift - высокотехнологичные роботизированные коробки с двойным сцеплением, у нас более всего распространены 2 типа этих коробок, 6DCT250 с сухим сцеплением и MPS6 DCT450 с мокрым сцеплением.
Основные технические характеристики PowerShift DCT250 и DCT450
DCT-250 (сухое сцепление) | DCT-450 (мокрое сцепление) | |
Масло в Powershift | Ford 75WFE - 1547953 | Ford BO-DC - 1490763 |
Объем масла в PowerShift | 1,8 литра | 7,3 литров |
Ресурс замены масла в КПП PowerShift | 75 000 км | 60 000 км |
Ресурс КПП PowerShift | примерно 200 000 км | примерно 200 000 км |
Отзывы наших клиентов о ремонте PowerShift в наших сервисах
Привозил снятый блок TCM от Powershift на ремонт от Форд Фокус 3, подклинивал как то, за ремонт взяли смешные деньги, погулял 1,5 часа и забрал TCM. Всё работает, спасибо! Надо было привозить с машиной, в другом СТО за снятие/установку взяли денег больше, чем взяли бы в этом автосервисе. Так было бы дешевле. |
Заменил в этом сервисе сцепление на Форд Мондео. Мастера знают своё дело. Всё как и обещали, как по цене так и по срокам. Предупредили про возможные толчки и рывки после смены первые сотни километров, я их почти не ощущал, через 1000 км обкатки нового сцепления Powershift приехал на адаптацию и диагностику, после нее вообще всё шикарно. Цены ниже средних! |
Оставить отзыв о ремонте PowerShift в нашем сервисе
6DCT250
Мало кто знает, что коробки 6DCT250 были разработаны в 2010 году совместно компаниями Getrag, Ford и Luk, поэтому не стоит считать сцепление фирмы Luk таким уж неоригинальным.
Данные коробки устанавливались с 2010 года на Ford Fiesta MK3, Ford Focus 3, Ford C-Max и Ford B-Max, а так же с 2010 первые коробки устанавливались и на Renault (Megane 3, Scenic 3, Capture, Clio) и назывались DC4, хотя Renault DC4 были доработаны и немного отличались от оригинала.
Проблема данной коробки - отсутствие охлаждения (не считая естественного), вследствие чего нагрев КПП, а так же близость блока TCM к коробке. Из-за перепада температур ТСМ перегревается, либо в нем образуется конденсат.
Как и коробки DSG, коробки 6 DCT 250 претерпели много изменений за первые 5 лет своей жизни и много "детских" болячек уже ушло в прошлое.
Проблемы (поломки, слабые места) Павершифт 6DCT250:
1. Течь масла через сальник между двигателем и КПП DCT250 PowerShift. При течи масла необходимо направиться в СТО немедленно.
2. Износ сцепления. Бывает из-за попавшего на него масла (цепная реакция из-за течи масла через сальник), либо по "пробегу". Симптомы - рывки при переключении, пробуксовки.
3. Можно ли на PowerShift DCT250 продолжать ехать с рывками или пробуксовками? Часто эти симптомы указывают на сношенное сцепление Powershift. Все может закончиться сломанной механикой КПП. Так делать нельзя - надо как можно скорее обратиться в сервис.
4. Сам блок TCM от 6DCT250 тоже часто выходит из строя, в основном из-за перепада температур. Мы так же осуществляем ремонт блоков TCM от 6DCT250. Если Ваш блок TCM снят с автомобиля, можно привезти его отдельно по любому из наших адресов.
MPS6 DCT450
Главное отличие от 6DCT450 от 6DCT250 - мокрое сцепление, а значит более сложное устройство, более сложный ремонт и более тщательное и качественное обслуживание.
Устанавливались DCT450 на Форд (Форд Mondeo, Kuga, Galaxy, S-Max, Focus, Fiesta), на Volvo (Вольво C30, C70, S40, S50, S60, S70, S80, V50, V60, V70, XC60, XC90), Додж и другие марки.
Проблемы (поломки, слабые места) Павершифт 6DCT450
2. Надо ли следить и обслуживать коробку DCT450? Да. Например из-за забитых радиаторов Ваш Павершифт просто может перегреться и выйти из строя.
3. Сцепление. Как ни крути, а сцепление все равно расходный материал. Можно поменять блок целиком, но мы умеем восстанавливать сцепление.
4. Выход из строя платы. Мы так же осуществляем ремонт плат TCM от DCT450