Выбран город: Москва Переключиться на Санкт-Петербург
Сервис по ремонту PowerShift Вольво и Форд в Москве
Ford (Форд)B-Max C-Max Fiesta Galaxy Focus 3 Mondeo S-Max |
+7(495) 369-24-08 Звоните, проконсультируем!Адреса наших сервисов по ремонту Powershift:1. Олений Вал 7 (ежедневно 9:00-21:00)2. Ферганская 6к2 (ПН -ПТ 09:00-21:00)Оставьте заявку или вопрос (00:00-24:00) |
Volvo (Вольво)C30,C70 S40,S50,S60, S70,S80 V50,V60,V70 XC60,XC90 Dodge и др PowerShift |
Звоните! +7(495) 369-24-08
Цены на ремонт PowerShift 6DCT250 и 6DCT450
Наименование услуги | Цена |
Эвакуация Вашего автомобиля с проблемами PowerShift до нашего сервиса (в пределах КАД, не считая города-спутники) + диагностика. Акция! Эвакуация на Ферганскую 6к2- 2300р |
Звоните! |
Диагностика роботизированной коробки PowerShift Акция! Диагностика - БЕСПЛАТНО! |
БЕСПЛАТНО |
Адаптация PowerShift DCT250 или DCT450 | 1000р |
Ваш блок TCM PowerShift уже снят? Хотите прислать его к нам на ремонт? | от 3 000р |
Снять/поставить (заменить) блок TCM PowerShift 6DCT250 и 6DCT450 + прошивка блока | 3000+2000р |
Программирование блока TCM DCT250 и DCT450 | 3 000р |
Снять/поставить КПП Powershift DCT250 / DCT450 | 7000р / 8000р |
Замена масла в КПП Powershift 6DCT250 / 6DCT450 |
2000р |
Масло в АКПП Powershift 6DCT250 - Ford 75WFE - требуется 2 литра | от 1000 до 1500 р/л |
Масло в АКПП Powershift 6DCT450 - Ford BO-DC - требуется 7 литров | от 850 до 1350 р/л |
Разобрать КПП Powershift + найти неисправность + собрать DCT250 / DCT450 | 8000р / 10000р |
Ремонт PowerShift DCT250 / DCT450. В цену входит (эвакуатор в черте города, диагностика, съем/установка КПП Powershift, ремонт, обучение, адаптация КПП, дорожные испытания! | от 14 000р |
Замена сцепления DCT250 (сухое сцепление). В цену входят диагностика, съём КПП Powershift, замена сцепления, установка КПП, адаптация КПП, проверка Powershift на дороге + само сцепление Powershift DCT250 | 8000р + от 19500р |
Замена сцепления DCT450 (мокрое сцепление). В цену входят диагностика, съём КПП Powershift,замена сцепления, установка КПП, адаптация КПП, испытания PowerShift + восстановление сцепления с запчастями | 10000р + от 5000р |
Звоните! +7(495) 369-24-08
Powershift - высокотехнологичные роботизированные коробки с двойным сцеплением, у нас более всего распространены 2 типа этих коробок, 6DCT250 с сухим сцеплением и MPS6 DCT450 с мокрым сцеплением.
Основные технические характеристики PowerShift DCT250 и DCT450
DCT-250 (сухое сцепление) | DCT-450 (мокрое сцепление) | |
Масло в Powershift | Ford 75WFE - 1547953 | Ford BO-DC - 1490763 |
Объем масла в PowerShift | 1,8 литра | 7,3 литров |
Ресурс замены масла в КПП PowerShift | 75 000 км | 60 000 км |
Ресурс КПП PowerShift | примерно 200 000 км | примерно 200 000 км |
Отзывы наших клиентов о ремонте PowerShift в наших сервисах
Привозил снятый блок TCM от Powershift на ремонт от Форд Фокус 3, подклинивал как то, за ремонт взяли смешные деньги, погулял 1,5 часа и забрал TCM. Всё работает, спасибо! Надо было привозить с машиной, в другом СТО за снятие/установку взяли денег больше, чем взяли бы в этом автосервисе. Так было бы дешевле. |
Заменил в этом сервисе сцепление на Форд Мондео. Мастера знают своё дело. Всё как и обещали, как по цене так и по срокам. Предупредили про возможные толчки и рывки после смены первые сотни километров, я их почти не ощущал, через 1000 км обкатки нового сцепления Powershift приехал на адаптацию и диагностику, после нее вообще всё шикарно. Цены ниже средних! |
Оставить отзыв о ремонте PowerShift в нашем сервисе
6DCT250
Мало кто знает, что коробки 6DCT250 были разработаны в 2010 году совместно компаниями Getrag, Ford и Luk, поэтому не стоит считать сцепление фирмы Luk таким уж неоригинальным.
Данные коробки устанавливались с 2010 года на Ford Fiesta MK3, Ford Focus 3, Ford C-Max и Ford B-Max, а так же с 2010 первые коробки устанавливались и на Renault (Megane 3, Scenic 3, Capture, Clio) и назывались DC4, хотя Renault DC4 были доработаны и немного отличались от оригинала.
Проблема данной коробки - отсутствие охлаждения (не считая естественного), вследствие чего нагрев КПП, а так же близость блока TCM к коробке. Из-за перепада температур ТСМ перегревается, либо в нем образуется конденсат.
Как и коробки DSG, коробки 6 DCT 250 претерпели много изменений за первые 5 лет своей жизни и много "детских" болячек уже ушло в прошлое.
Проблемы (поломки, слабые места) Павершифт 6DCT250:
1. Течь масла через сальник между двигателем и КПП DCT250 PowerShift. При течи масла необходимо направиться в СТО немедленно.
2. Износ сцепления. Бывает из-за попавшего на него масла (цепная реакция из-за течи масла через сальник), либо по "пробегу". Симптомы - рывки при переключении, пробуксовки.
3. Можно ли на PowerShift DCT250 продолжать ехать с рывками или пробуксовками? Часто эти симптомы указывают на сношенное сцепление Powershift. Все может закончиться сломанной механикой КПП. Так делать нельзя - надо как можно скорее обратиться в сервис.
4. Сам блок TCM от 6DCT250 тоже часто выходит из строя, в основном из-за перепада температур. Мы так же осуществляем ремонт блоков TCM от 6DCT250. Если Ваш блок TCM снят с автомобиля, можно привезти его отдельно по любому из наших адресов.
MPS6 DCT450
Главное отличие от 6DCT450 от 6DCT250 - мокрое сцепление, а значит более сложное устройство, более сложный ремонт и более тщательное и качественное обслуживание.
Устанавливались DCT450 на Форд (Форд Mondeo, Kuga, Galaxy, S-Max, Focus, Fiesta), на Volvo (Вольво C30, C70, S40, S50, S60, S70, S80, V50, V60, V70, XC60, XC90), Додж и другие марки.
Проблемы (поломки, слабые места) Павершифт 6DCT450
1. Надо ли менять масло на PowerShift DCT450? Да, надо. Из-за старого масла часто забиваются каналы и соленоиды, что приводит к поломке коробки.
2. Надо ли следить и обслуживать коробку DCT450? Да. Например из-за забитых радиаторов Ваш Павершифт просто может перегреться и выйти из строя.
3. Сцепление. Как ни крути, а сцепление все равно расходный материал. Можно поменять блок целиком, но мы умеем восстанавливать сцепление.
4. Выход из строя платы. Мы так же осуществляем ремонт плат TCM от DCT450
2. Надо ли следить и обслуживать коробку DCT450? Да. Например из-за забитых радиаторов Ваш Павершифт просто может перегреться и выйти из строя.
3. Сцепление. Как ни крути, а сцепление все равно расходный материал. Можно поменять блок целиком, но мы умеем восстанавливать сцепление.
4. Выход из строя платы. Мы так же осуществляем ремонт плат TCM от DCT450