ХРАНЕНИЕ ШИН
РЕМОНТ ИЗИТРОНИК
и DURASHIFT
РЕМОНТ DSG
РЕМОНТ POWERSHIFT
РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ
КОНТАКТЫ

Выбран город: Москва Переключиться на Санкт-Петербург

 

 

Сервис по ремонту PowerShift Вольво и Форд в Москве

 Ford (Форд)

Форд Би-Макс ремонт павершифт Powershift ремон7т в МосквеB-Max

Форд Си-Макс C-Max сервис ремонт павершифт Powershift МоскваC-Max

Форд Фиеста Ford Fiesta сервис ремонт павершифт Powershift МоскваFiesta

Форд Гэлэкси Ford Galaxy сервис ремонт павершифт Powershift МосквеGalaxy

Форд Фокус 3  Ford Focus 3 сервис ремонт павершифт Powershift обслуживание МосквеFocus 3

Форд Мондео Ford Mondeo сервис ремонт павершифт Powershift Москва ФерганскаяMondeo

Сервис Пауэр шифт Форд С-Макс Ford S-Max ремонт павершифт Powershift В городе МоскваS-Max

+7(495) 369-24-08  Звоните, проконсультируем!

 

Адреса наших сервисов по ремонту Powershift: 

1. Олений Вал 7 (ежедневно 9:00-21:00)

2. Ферганская 6к2 (ПН -ПТ 09:00-21:00)

Оставьте заявку или вопрос (00:00-24:00)

 Volvo Вольво S40,S50,S60, S70,S80 пинает, не включает, спросить в чем проблема, консультация в Москве Форд Фокус и Мондео пинает, не включает, спросить в чем проблема, поменять сцепление? Москва, диагностика Вольво Volvo C30 C70 V50  V60 V70 Powershift  пинается при переключении, не включает, спросить в чем проблема, поменять сцепление? XC60 и XC90 проблема в PowerShift, нужна консультация в Москве 

Volvo (Вольво)

Сервис Powershift Вольво C30,C70 Volvo ремонт павершифт  Пауэр шифт обслуживание замена масла в Москве Олений ВалC30,C70

бесплатная консультация в Москве по ремонту Powershift Вольво S40,S50,S60,S70,S80 Volvo ремонт павершифт  Пауэр шифт обслуживание замена маслаS40,S50,S60, S70,S80

СТО  по ремонту Powershift Вольво V50 V60 V70 Volvo ремонт павершифт  Пауэр шифт обслуживание замена масла фильтра МоскваV50,V60,V70

Сервис  по ремонту Powershift Вольво XC60 и XC90 Volvo ремонт павершифт  Пауэр шифт обслуживание замена масла фильтра КПП Москва эвакуаторXC60,XC90

Сервис  по ремонту Powershift Dodge ремонт павершифт  Додж Пауэр шифт обслуживание замена масла фильтра КПП Москва Рязанский прDodge

Сервис  по ремонту Powershift в Москве 6DCT250 6DCT450  DCT250 DCT450 DCT-250 DCT-450 Volvo Ford ремонт павершифт  Пауэр шифт обслуживание замена масла КПП Рязанский проспекти др PowerShift

 

 Звоните! +7(495) 369-24-08

 

Цены на ремонт PowerShift 6DCT250 и 6DCT450 

Наименование услуги Цена

Отремонтировать снятый блок TCM PowerShift в Москве Ферганская (Рязанский пр, М.Юго-Западная) Эвакуация Вашего автомобиля с проблемами PowerShift до нашего сервиса (в пределах КАД, не считая города-спутники) + диагностика.

Акция! Эвакуация на Ферганскую 6к2- 2300р

 

Звоните!

ошибка PowerShift DCT450 на Форд (Форд Mondeo мондео, Kuga, Galaxy, S-Max, Focus, Fiesta), на Volvo (Вольво C30, C70, S40, S50, S/V60, S70, S80,V50,V70,XC60,XC90), Додж СТО в Москве Диагностика роботизированной коробки PowerShift

Акция! Диагностика - БЕСПЛАТНО!

БЕСПЛАТНО

переключает с рывками PowerShift DCT450 на Форд (Форд Mondeo мондео, Kuga, Galaxy, S-Max, Focus, Fiesta), на Volvo (Вольво C30, C70, S40, S50, S/V60, S70, S80,V50,V70,XC60,XC90), Додж Адаптация PowerShift DCT250 или DCT450 1000р
Отремонтировать снятый блок Москва PowerShift DCT450 на Форд (Форд Mondeo мондео, Kuga, Galaxy, S-Max, Focus, Fiesta), на Volvo (Вольво C30, C70, S40, S50, S/V60, S70, S80,V50,V70,XC60,XC90), Додж Выхино Ваш блок TCM PowerShift уже снят? Хотите прислать его к нам на ремонт? от 3 000р
Замена блока TCM PowerShift 6DCT250 и 6DCT450 Выхино Москва Ферганская 6к2 Снять/поставить (заменить) блок TCM PowerShift 6DCT250 и 6DCT450 + прошивка блока 3000+2000р
Программирование блока TCM DCT250 и DCT450 в Москве в районе Выхино Программирование блока TCM DCT250 и DCT450 3 000р
Ремонт power shift обучение адаптация TCM Олений Вал 7 Москва Сокольники Снять/поставить КПП Powershift  DCT250 / DCT450 7000р / 8000р

Заменить масло в КПП Powershift DCT250 и DCT450 в Сокольниках, Москва, Олений Вал 7 Замена масла в КПП Powershift 6DCT250 / 6DCT450

2000р

Купить и заменить масло в АКПП Powershift DCT250 - Ford 75WFE / 6DCT450 - Ford BO-DC в Москве Масло в АКПП Powershift 6DCT250 - Ford 75WFE  - требуется 2 литра от 1000 до 1500 р/л 
Купить масло с заменой в Москве ВДНХ Powershift DCT250 - Ford 75WFE / 6DCT450 - Ford BO-DC Масло в АКПП Powershift 6DCT450 - Ford BO-DC - требуется 7 литров от 850 до 1350 р/л
СТО по ремонту powershift, обучение и адаптация повершифт в Москве ВДНХ Сокольники Олений Вал Разобрать КПП Powershift + найти неисправность + собрать DCT250 / DCT450 8000р / 10000р
Замена мокрого сцепления ПауэрШифт на новое или восстановленное в Москве недалеко от ВДНХ Ремонт PowerShift DCT250 / DCT450. В цену входит (эвакуатор в черте города, диагностика, съем/установка КПП Powershift, ремонт, обучение, адаптация КПП, дорожные испытания! от 14 000р 
нужна ли замена сцепления PowerShift 6DCT250 Ford Fiesta MK3, Ford Focus 3, Ford C-Max и Ford B-Max Форд Фиеста MK3, Форд Фокус 3, Форд Си Макс и Форд Би Макс если идут рывки толчки и пинки Замена сцепления DCT250 (сухое сцепление). В цену входят диагностика, съём КПП Powershift, замена сцепления, установка КПП, адаптация КПП, проверка Powershift на дороге + само сцепление Powershift DCT250  8000р + от 19500р
Замена сцепления PowerShift Luk DCT450 на Форд (Форд Mondeo мондео, Kuga, Galaxy, S-Max, Focus, Fiesta), на Volvo (Вольво C30, C70, S40, S50, S/V60, S70, S80,V50,V70,XC60,XC90), Додж МСК Замена сцепления DCT450 (мокрое сцепление). В цену входят диагностика, съём КПП Powershift,замена сцепления, установка КПП, адаптация КПП, испытания PowerShift + восстановление сцепления с запчастями 10000р + от 5000р

 

Звоните! +7(495) 369-24-08

 

Powershift - высокотехнологичные роботизированные коробки с двойным сцеплением, у нас более всего распространены 2 типа этих коробок, 6DCT250 с сухим сцеплением и MPS6 DCT450 с мокрым сцеплением.

Основные технические характеристики PowerShifDCT250 и DCT450

  DCT-250 (сухое сцепление) DCT-450 (мокрое сцепление)
Масло в Powershift Ford 75WFE - 1547953 Ford BO-DC - 1490763
Объем масла в PowerShift 1,8 литра 7,3 литров
Ресурс замены масла в КПП PowerShift 75 000 км 60 000 км
Ресурс КПП PowerShift примерно 200 000 км примерно 200 000 км

 

 Отзывы наших клиентов о ремонте PowerShift в наших сервисах

Привозил снятый блок TCM от Powershift на ремонт от Форд Фокус 3, подклинивал как то, за ремонт взяли смешные деньги, погулял 1,5 часа и забрал TCM. Всё работает, спасибо!

Надо было привозить с машиной, в другом СТО за снятие/установку взяли денег больше, чем взяли бы в этом автосервисе. Так было бы дешевле.

 

 

Заменил в этом сервисе сцепление на Форд Мондео. Мастера знают своё дело. Всё как и обещали, как по цене так и по срокам. Предупредили про возможные толчки и рывки после смены первые сотни километров, я их почти не ощущал, через 1000 км обкатки нового сцепления Powershift приехал на адаптацию и диагностику, после нее вообще всё шикарно. Цены ниже средних!

 Оставить отзыв о ремонте PowerShift в нашем сервисе 

 

6DCT250

Мало кто знает, что коробки 6DCT250 были разработаны в 2010 году совместно компаниями Getrag, Ford и Luk, поэтому не стоит считать сцепление фирмы Luk таким уж неоригинальным.

Данные коробки устанавливались с 2010 года на Ford Fiesta MK3, Ford Focus 3, Ford C-Max и Ford B-Max, а так же с 2010 первые коробки устанавливались и на Renault (Megane 3, Scenic 3, Capture, Clio) и назывались DC4, хотя Renault DC4 были доработаны и немного отличались от оригинала.

Проблема данной коробки - отсутствие охлаждения (не считая естественного), вследствие чего нагрев КПП, а так же близость блока TCM к коробке. Из-за перепада температур ТСМ перегревается, либо в нем образуется конденсат.

Как и коробки DSG, коробки 6 DCT 250 претерпели много изменений за первые 5 лет своей жизни и много "детских" болячек уже ушло в прошлое.
 

Проблемы (поломки, слабые места) Павершифт 6DCT250:

1. Течь масла через сальник между двигателем и КПП DCT250 PowerShift. При течи масла необходимо направиться в СТО немедленно. 

2. Износ сцепления. Бывает из-за попавшего на него масла (цепная реакция из-за течи масла через сальник), либо по "пробегу". Симптомы - рывки при переключении, пробуксовки.

3. Можно ли на PowerShift DCT250 продолжать ехать с рывками или пробуксовками? Часто эти симптомы указывают на сношенное сцепление Powershift. Все может закончиться сломанной механикой КПП. Так делать нельзя - надо как можно скорее обратиться в сервис.

4. Сам блок TCM от 6DCT250 тоже часто выходит из строя, в основном из-за перепада температур. Мы так же осуществляем ремонт блоков TCM от 6DCT250. Если Ваш блок TCM снят с автомобиля, можно привезти его отдельно по любому из наших адресов.

MPS6 DCT450

Главное отличие от 6DCT450 от 6DCT250 - мокрое сцепление, а значит более сложное устройство, более сложный ремонт и более тщательное и качественное обслуживание.

Устанавливались DCT450 на Форд (Форд Mondeo, Kuga, Galaxy, S-Max, Focus, Fiesta), на Volvo (Вольво C30, C70, S40, S50, S60, S70, S80, V50, V60, V70, XC60, XC90), Додж и другие марки.

Проблемы (поломки, слабые места) Павершифт 6DCT450

1. Надо ли менять масло на PowerShift DCT450? Да, надо. Из-за старого масла часто забиваются каналы и соленоиды, что приводит к поломке коробки.

2. Надо ли следить и обслуживать коробку DCT450? Да. Например из-за забитых радиаторов Ваш Павершифт просто может перегреться и выйти из строя.

3. Сцепление. Как ни крути, а сцепление все равно расходный материал. Можно поменять блок целиком, но мы умеем восстанавливать сцепление.

4. Выход из строя платы. Мы так же осуществляем ремонт плат TCM от DCT450
 
 

Звоните! +7(495) 369-24-08